Изготовление сортиментовоза

Изготовление сортиментовоза

Компания «КМУ-ТРАК» предлагает установку и изготовление сортиментовозных площадок а так же съемных конников любых размеров исходя из ваших пожеланий. Для перевозки лесоматериалов, труб и прочих длинномерных грузов на грузовой площадке, с КМУ и без. Крепление конников к раме осуществляется с помощью болтовых соединений, что обеспечивает их ремонт и замену в процессе эксплуатации.

Сортиментовозы — особый вид специальной высокофункциональной техники, предназначенной для погрузки, перевозки и выгрузки лесоматериалов. Особенность конструкции состоит в том, что автомобиль имеет платформу для пиломатериалов, установленную на шасси. Благодаря этому этот грузовик имеет возможность перевозить грузы длиной от двух до десяти метров. Сортиментовоз обычно способен работать при наименее благоприятных условиях и преодолевать любые расстояния в условиях бездорожья.

Платформа имеет цельную конструкцию, ее основание изготовлено из десятимиллиметоровой стали. Возможность перевозки материалов здесь длиной от четырех до семи метров. Усиленная сортиментовозная площадка зарекомендовала себя высокой надежностью и износостойкостью. Предусмотрен также специальный щит на платформе для защиты кабины водителя.

Изготовление сортиментовоза
 

Установка гидроманипуляторов

Установка гидроманипуляторов

На сортиментовозы  мы устанавливаем любой гидроманипулятор — специальными кранами для погрузки и разгрузки материалов длиной до шести метров. Мы предлагаем  гидроманипуляторы как отечественного, так и иностранного производства. Управление может осуществляться дистанционно, с земли, при помощи пульта, или оператором, находящимся на колонне манипулятора. Самые распространенные гидроманипуляторы производства ВЕЛМАШ и МАЙМАН с грейфером для леса (лесным захватом).

Особенности конструкции коников

Особенности конструкции коников

Транспортировка круглого металлопроката требует участия специально оснащенных машин. Аналогично возят и лес. Необходимы коники, монтируемые на грузовую платформу – полуприцеп либо прицеп. Про особенности перевозки таких круглых грузов пусть говорят транспортные компании. Остановимся на кониках.

Коники — металлические стойки, устанавливаемые на прицеп, для надежной фиксации перевозимых материалов.

Конструкция коников будет зависеть от диаметра груза. Чем труба или деревянный ствол по диаметру больше, тем сильнее они «захотят» разжать борта и всем штабелем упасть с машины. Квадратные трубы, брус или доски на борта так не давят; арматура, конечно, тоже. Кстати, у автомобильного или прицепного кузова должны наличествовать специальные отверстия для монтажа коников.

Давайте о тяжелом – о стальных трубах большого диаметра. Тут отверстия под коники, в принципе, значения не имеют – лучше изготовить самостоятельную усиленную систему. Это несколько связок П-образного вида, обязательно соединенные между собой. Идея заключена в создании вертикальных стоек, ограничителей, способных выдерживать даже те грузы, которые полностью перпендикулярны борту по направлению нагрузки. Для изготовления опор со стойками и связующих элементов берется швеллер либо стальная крупная профильная труба. В особых ситуациях, если предполагается колоссальное давление груза на борта-коники, следует сваривать коробчатый швеллерный профиль – данная конструкция выдерживает громадные нагрузки на изгиб.

Важный момент: в точке стыка основания и вертикальной опоры для наилучшей прочности и распределения давления приваривают «косынку» из металлического толстого листа либо куска швеллера, который ставится диагонально. Чем большие предполагаются нагрузки, тем жестче, прочнее и надежнее потребуется конструкция коников и, главное, диагональная связка. И коников самих, кстати, надо больше.

Для упрощения погрузочных работ коники лучше располагать с небольшим скосом. Улучшается надежность фиксации путем стягивания труб (бревен) стальными лентами, цепями либо особыми ремнями.

Задайте вопрос